Казуз М.
М. проживает в многоквартирном доме, обслуживанием которого занимается
жилищно-строительный кооператив (ЖСК). Квартира, в которой проживает
М., принадлежит ей на праве собственности.
Квартира М. расположена на 7 этаже, в связи с чем М. пользуется
лифтом.
Обслуживанием лифта, установленного в доме, где проживает М.,
занимается организация <<РСУ>>. В 2009 году в доме были установлены
новые лифты.
В связи с тем, что в течение 2009-2010 года случались неоднократные
поломки новых лифтов, в результате которых они длительные периоды не
работали, М. в марте 2010 года решила обратиться в ЖСК за перерасчетом
начисленной ей за указанные годы квартплаты с тем, чтобы плата за лифт
была исключена из суммы квартплаты за те периоды, когда лифты
фактически не работали.
Однако М. не обладала конкретными данными, в какие конкретно даты
лифты не работали, и не имела никаких подтверждающих эти
обстоятельства документов.
В связи с этим в апреле 2010 года М. обратилась в <<РСУ>> с письменным
запросом, в котором содержалась просьба предоставить ей сведения об
общем количестве поломок новых лифтов с момента их установки в ее доме
по настоящее время (т. е. по момент получения ее письменного запроса),
а также сведения по поводу причин этих поломок.
Запрос М. был рассмотрен директором <<РСУ>>, который в мае 2010 года
дал письменный ответ на этот запрос. В ответе было сказано, что
<<РСУ>> заключен договор на обслуживание лифтов с ЖСК, поэтому
сведения по количеству сбоев в работе лифтов могут быть выданы только
по запросу правления ЖСК как стороны договора.
М. попыталась переговорить с председателем Правления ЖСК по поводу
того, чтобы он сделал запрос в <<РСУ>>, однако председатель это делать
отказался.