Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | |
|||
|
В суд на провайдера за отсутствие интернета в новогодние каникулы12.01.2010 потребительский экстремизм или защита прав потребителей Кто-то из нас не представляет себе каникулы без телевидения, а кто-то без доступа к интернету. Один из провайдеров Санкт-Петербурга ООО “ТИЕРА ЦЕНТР” «ушел на каникулы» с 31 декабря по 11 января, при этом отключив от интернета некоторых своих пользователей. В результате новый год без интернета, как без телевизора, встречали некоторые потребители услуг провайдера.
Один из них не растерялся - приобрел USB модем Мегафон и подключился к другому провайдеру, Северо-Западный Мегафон. Сегодня этот потребитель требует от ушедшего на каникулы провайдера не только перерасчет суммы за оказание услуг связи по передаче данных (интернет), но и компенсайии расходов на приобретенный модем, которым, вероятно, будет пользоваться и в дальнейшем.
Не считаете ли вы потребительским экстремизмом, когда потребитель за счет предпринимателя получает какую-то выгоду. Или же это действенный способ наказания недобросовестного предпринимателя и компенсация понесенных убытков и морального вреда. Оставляйте ваши комментарии.
См. также по теме: Поделиться в социальных сетях: Комментарии:1. В.Н., Санкт-Петербург - 12.01.2010 19:24:40 Полагаю, так должен поступать каждый потребитель! 2. jumanji - 12.01.2010 20:56:40 Считаю, что на лицо не выгода а реальный материальный пинок (в случае успеха) поставщику услуг. Если таких пинков бизнес будет получать чаще и больше, то он реально будет заботиться о своём имидже. Знать, что потребитель - это каждый в отдельности покупатель а не общая масса людей прошедших через кассу. 3. Руслан Т. - 13.01.2010 18:28:43 Считаю, что потребитель правильно поступил и желаю ему успеха в этом деле. Действительно, он был вынужден приобрести модем из-за того, что провайдер перестал предоставлять услуги доступа в Интернет. Логично, что виноват провайдер и должен быть ответственен за выполнение условий договора. 4. Юрий - 13.01.2010 20:59:56 Фраза "он был вынужден приобрести модем" - натяжка. Предоставление телематических услуг или услуг по передаче данных не является социально значимой, государсто не обязано регулировать цены и общедоступность таких услуг, в сфере таких услуг действует высокая рыночная конкуренция. В связи с чем цена модема и стоимость потреблённых услуг от Мегафона не должна быть ничем и никем "компенсирована", поскольку абонент потребил эти услуги по собственнму желанию. никто его не принуждал к этому.
Добавить комментарий:
|
Последние комментарииBette комментирует
Kristine комментирует
Danae комментирует
Carin комментирует
Dani комментирует
Kit комментирует
Libby комментирует
Сутяжником изданы: |
|
|
При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|