Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | |
|||
|
Предприниматель толкает потребителя к сутяжничеству03.02.2010 Как поступить потребителю? Банальная ситуация. По оплошности провайдера все новогодние каникулы отсутствовал доступ в интернет. Потребителю пришлось воспользоваться услугами альтернативного мобильного провайдера доступа в интернет, что повлекло дополнительные расходы — покупка USB модема.
Потребитель, не прибегая к «экстремальным» (сутяжным) мерам, решил потребовать возмещения прямых и косвенных убытков в претензионном порядке. На что получил только извинения и стоимость не полученных услуг за 10 дней.
Но кто обязан нести расходы по возмещению косвенных убытков? Стоит ли потребителю обратиться в суд с требованием возмещения остальных расходов и компенсации морального вреда?
См. также по теме: Поделиться в социальных сетях: Комментарии:1. Лень - 03.02.2010 22:50:22 Не стоит ничего, иски в защиту прав потребителей госпошлиной не облагаются ;-) 2. tvv - 04.02.2010 11:37:08 Вам конкретно или вообще? ;)
Если конкретно - то после перерасчета выиграть дело будет уже труднее, если адвокаты не спецы во всех тонкостях связи, то вероятность будет не высокая... (Вот если бы они встали в позу и до суда довели - тогда есть шанс получить и моральный вред и за все остальное, и за модем, но это опять-таки если тока судья нормальный попадеться и включит стоимость модема в моральный вред, что сами понимаете как повезет... Если заставить их просто заплатить за модем, то коли за него оплачено то придеться его отдать по-любому, товар есть товар и деньги есть деньги... В общем вот такая раскладка не очень перспективная по этому делу)
Если вообще... То это отдельная тема - можно обсудить, если есть желание, готов поучаствовать как человек немного знакомый со связью(разработка аппаратуры в тч связи, ну и есть некоторый опыт разборок и объяснения директору ГТС основ закона о связи через связьнадзор :) )... Сделайте тему на форуме, или можете использовать мою группу по связи, там и обсудим подробнее
professionali.ru/Forums/1382 -- проблемы связи
Так, в кратце, это в общем проблема того, что в законах нормы прописаны с учетом нормальной эксплуатации и серьезных аварий, а потому не очень жесткие. В случае действительно серьезной аварии, в принципе, перерывы связи действительно могут быть и вполне обоснованы, поэтому прописывать какие-то серьезные штрафы для провайдеров было бы тоже не правильно - тогда не возможно будет работать... Но на практике под эту лавочку часто списывают элементарное разгильдяйство. Провайдер держит толпу бездельников в суппорте, платит им зряплату, а на самом деле например по нашему провайдеру могу сказать что там работает нормально всего 1-2 чел из всей толпы, остальные или не решают ничего, или вообще просто выключают телефоны так что и не дозвонишься даже...
То есть вопрос наведения порядка в этом бардаке - одно дело когда это действительно серьезная авария или оператор не имеет вообще круглосуточно работающих служб, и совсем другое если это элементарное разгильдяйство и круглосуточные службы только получают свою зряплату и нифига не делают...
3. Anonymous - 04.02.2010 18:18:49 А зачто был выключен интернет За отсутствия денежных средств на счету или всетаки сбой или несправность системы у провайдера 4. Саша - 04.02.2010 19:03:30 это был бы действительно "потребительский экстремизм" если бы потребитель судился из-за отключение инета за неуплату-) Аноним, читайте прилагаемые претензию и ответ на нее - там все написано! Добавить комментарий:
|
Последние комментарииBette комментирует
Kristine комментирует
Danae комментирует
Carin комментирует
Dani комментирует
Kit комментирует
Libby комментирует
Сутяжником изданы: |
|
|
При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|