Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | |
|||
|
ЗАЩИТА БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ ПО-БАНКОВСКИ: НИКОМУ - ДАЖЕ КЛИЕНТУ12.10.2012 Банк Москвы отказывает своим клиентам в предоставлении информации об источнике поступления средств на счет Ситуация банальна. К вам на счет в банке приходят средства. Снимаете в банке или в банкомате. Но если вы захотели узнать, а откуда вам поступили средства на счет, то ни банкомат, ни сотрудник банка вам в этом не поможет. Банкомат выдаст лишь квитанцию с суммой и датой поступления средств. Сотрудник же банка в своем мониторе не видит данной информации. Не отражается такая информация и в онлайн банке.
Чтобы предоставить вам информацию об источнике поступления средств на счет для соблюдения статьи 26 Закона "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", сотрудник банка потребует от вас заполнения двухстраничного документа "Обращение клиента" с множеством граф. И только по истечении 30 дней с момента поступления запроса, банк вам сможет ответить об источнике возникновения средств на вашем счете. И так каждый раз с поступлением очередного платежа. А ведь на счет могут что-то и подбросить.
СУТЯЖНИК-ПРЕСС следит за продолжением истории.
Поделиться в социальных сетях: Комментарии:1. - 12.10.2012 15:19:49 Это какой-то гон!))) В документах всё отражается))) 2. СУТЯЖНИК - 12.10.2012 17:00:00 в каких документах? 3. waleri - 15.10.2012 04:09:50 Здравствуйте! Мне нравиться,что наша страна почти всё дурное копирует с ЗАПАДА, но то что должно идти на пользу гражданину, как то отходит на второй план. ТИПА: ТЕБЕ НАДО, ВОТ и ПОДОЖДЁШЬ! так я думаю Добавить комментарий:
|
Последние комментарииBette комментирует
Kristine комментирует
Danae комментирует
Carin комментирует
Dani комментирует
Kit комментирует
Libby комментирует
Сутяжником изданы: |
|
|
При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|