Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | |
|||
|
ЕСПЧ рассказал как дела01.12.2018 Секретариат ЕСПЧ внедряет механизмы эффективного использования времени сотрудников, не покушаясь на их двух часовой обеденный перерыв в условиях не выплаты Россией взносов.
ЧТО НОВОГО.
После тестового периода, который длился с 2016 (испытывали на юристах правозащитных НКО всей Европы) заработает на всех заявителей и их представителей система eComms. После коммуникации вся переписка и обмен документами будет происходить только онлайн. Никакой бумажной почты. Экономия времени на пересылку писем (до 1 месяца на 1 письмо в 1 сторону) и бумаги и картриджей на стороне заявителя. В ЕСПЧ бумаги стали тратить больше, так как, получив эл. письмо, письмо и его приложения обязаны распечатать и положить в папку дела. Система eComms работает отлично, как почтовый клиент.
Будет экономить много времени такая инновация как «СМ» - коммуникация властям жалобы без резюмирования фактов дела Судом. По этой «технологии» поступившую жалобу полностью отправляют властям и ждут отзыва. Чаще всего это используется в делах по статье 10, где нужно излагать цитаты из публикаций в СМИ. И действительно, зачем резюмировать и тратить время юристов ЕСПЧ, если в самом формуляре жалобы на факты отдаётся всего 3 страницы - это уже резюме, особенно если написано будет опытным юристом. Должно работать так - пришла жалоба (ещё долго будем отправлять жалобы почтой России и экспресс почтой), её тут же после первого фильтра в части соблюдения правила 47 (правильность заполненного формуляра) отправляют властям для ответа. Много старых жалоб так отправили властям.
Другое новшество — ЕСПЧ планирует больше решать дел не доходя до постановлений. Основной загруз ЕСПЧ сейчас именно в части подготовки постановлений. Максимальное количество постановлений. Который ЕСПЧ может выдать в год — 2000. Количество дел, ожидающих постановления — 15 000. Больше всего человеко-часов тратится именно на постановления. По словам юристов суда, пока все односторонние декларации властей исполняются без проблем. Поэтому с 1 января 2019 года на один год в тестовом режиме будет введена обязательная бесспорная стадия рассмотрения дела (compulsory non-contentious phase of proceedings). После коммуникации Суд будет предлагать сторонам в течение 12 недель урегулировать дело (подписать friendly settlement).
Но главный ресурс находится не в здании Суда, а у заявителей. Страшная статистика по России - только 40% заявителей представлены юристами, и на качество жалоб это далеко не часто влияет (слова Родерика Лидделла (Roderick Liddell), Секретаря-канцлера ЕСПЧ). Это влияет на то сколько человеко часов тратит Суд на фильтрование неприемлемых жалоб, на резюмирование фактов для коммуникации. Спустя 20 лет лишь небольшая группа юристов НКО и адвокатов научилась работать с ЕСПЧ.
Поделиться в социальных сетях: Комментарии:Добавить комментарий:
|
Последние комментарииBette комментирует
Kristine комментирует
Danae комментирует
Carin комментирует
Dani комментирует
Kit комментирует
Libby комментирует
Сутяжником изданы: |
|
|
При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|